OZ Книги
Re: Новый отзыв для Relax.by на... ; OZ Книги (Оз книги) (#12570803)
Здравствуйте, Александра.
Искренне сожалеем, что результатом посещения нашего магазина оказались столь негативные впечатления. С Вашего позволения мы чуть подробнее коснемся каждого из указанных аспектов, чтобы исключить основания для дальнейшего недопонимания.
Компания OZ действительно включает в себя и интернет-магазин OZ.by и розничную сеть магазинов "Книги OZ". При этом каждый магазин представляет собой отдельный торговый объект, который имеет автономную систему учета товара, проводит независимые акции и готов предложить своим посетителям особые преимущества.
Текущие цены, установленные на сайте, актуальны для пользователей интернет-магазина. В случае, если товар попадает под условия акции и клиент заинтересован в приобретении позиции с указанной скидкой, необходимо оформить заказ. В таком случае данные условия будут зафиксированы и сохранятся неизменными вплоть до факта получения товара. При этом стоимость товара в наших магазинах может отличаться в связи с наличием (либо отсутствием) определенных акций. Данная информация доступна нашим пользователям в Публичной оферте (
https://oz.by/help/assistant.phtml?l=i.public.offer, п. 6.5).
В случае, если клиент имеет на мобильном устройстве наше приложение, любая розничная покупка автоматически будет связана с его личным аккаунтом (после предъявления QR-кода). Это позволяет учесть при покупке действующие в аккаунте личную скидку или купон (при наличии таковых). В случае, если в аккаунте еще не сформировалась личная скидка, приложение позволит сохранить в истории заказов совершенное приобретение, чтобы в дальнейшем оно так же учитывалось в процессе ее накопления.
Нам важно, чтобы организованное сотрудничество было продуктивным и комфортным для наших клиентов, поэтому администрация внимательно относится к каждому отклику. Большое спасибо, что акцентировали наше внимание на данной ситуации - это важный показатель, который сигнализирует о необходимости доработки информативной стороны указанного аспекта.
На текущий момент информация на странице товара сообщает пользователям именно о наличии позиции на конкретных адресах розничной сети. Для получения более точной информации по вопросам стоимости и количества экземпляров в конкретном магазине следует обращаться в службу поддержки. Связаться со специалистами можно в любое время по телефону 695-25-25 МТС, velcom, life:).
Еще раз приносим наши извинения за возникшее недопонимание! Пожалуйста, в дальнейшем, при возникновении любого вопроса непременно обращайтесь к нашим сотрудникам. Мы бережно относимся к ресурсам каждого клиента, поэтому всегда стремимся предоставить максимально полноценную консультацию и подсказать, какой вариант дальнейших действий будет оптимальным, чтобы Вы могли совершить выгодное приобретение в максимально удобное время.
Надеемся на Ваше понимание.